Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Обращения граждан и юридических лиц

Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Приказ Роскомнадзора от 10.02.2015 г. № 13 «Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан, объединений граждан и юридических лиц в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальных органах».


59_FZ_korr.jpgПросим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения электронных обращений в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Курской области (Управление Роскомнадзора по Курской области).

 1. Официальный сайт Управления Роскомнадзора по Курской области является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан, объединений граждан и юридических лиц.

 Обращаем Ваше внимание, что форма электронного обращения не предназначена для подачи заявления на предоставление государственных услуг.

Заявления на предоставление государственных услуг подаются в Управление Роскомнадзора по Курской области:

- в электронном виде - через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru),

- в бумажном виде - заявителем лично или посредством почтовой связи.

2. Работа с обращениями граждан, объединений граждан и юридических лиц осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и приказом Роскомнадзора от 10.02.2015 г. № 13 «Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан, объединений граждан и юридических лиц в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальных органах».

3. Обращения граждан, объединений граждан и юридических лиц, поступившие в электронном вие, направляются в отдел Управления, к непосредственному ведению которого относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.

4. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5. Обращение, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нём вопросов.

Обращение не принимается к рассмотрению, если текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами и не разбит на предложения.

6. Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

7. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

 

Если Вы не согласны с установленным порядком работы с обращениями граждан, поступивших через официальный сайт Управления Роскомнадзора по Курской области или Вас не удовлетворил ответ на Ваш запрос, Вы можете направить обращение в письменном виде по адресу: 305000, г. Курск, Красная площадь, д.8, в форме электронного сообщения или по факсу (4712) 34-94-93.

 

Вниманию заявителей!

Вопросы, связанные с влиянием электромагнитного излучения (ЭМИ) на организм человека, входят в компетенцию Роспотребнадзора.

Вопросы, связанные с согласованием места установки радиоэлектронных средств (РЭС), входят в компетенцию местных органов самоуправления.

Розыск внутренних и международных почтовых отправлений, EMS – отправлений, рассмотрение заявлений на возмещение причинённого ущерба за неисполнение (неоказание) услуг почтовой связи, предоставление информации о прохождении и местонахождении почтовых отправлений, а также рассмотрение вопросов таможенного контроля и продвижения грузов, таможенных сборов и платежей не входят в компетенцию Роскомнадзора.

 

Телефон горячей линии для сообщений о фактах коррупции - (4712) 34-94-95.  

 

Сформировать обращение

Ответы на типовые вопросы

Время публикации: 15.01.2010 13:55
Последнее изменение: 05.04.2017 16:50